Размер текста:
Цветовая схема:
Центр инновационных образовательных технологий Института менеджмента, маркетинга и финансов осуществляет свою деятельность с 2006 года. Главная задача подразделения: поиск, отбор, а также собственные разработки, настройка и адаптация к учебному процессу современных технических, программных и видеосредств.
Ритм современной жизни, развитие высоких технологий, неизбежное понимание необходимости обучения и повышения квалификации на протяжении всей жизни заставляют нас стремиться к оптимизации образовательной деятельности и повышению ее качества.
Среди наиболее высокотехнологичных и популярных инновационных средств, уже создаваемых и применяемых передовыми вузами и учебными центрами - различные мультимедиа, интернет- и видеотехнологии, способные сделать образование более эффективным, доступным и интересным.
инновация всегда произрастает на почве выверенных традиций. В свою очередь, хорошая инновация со временем «обречена» стать традицией. Если в ходе «эволюции» какие-то средства устаревают, уступая место более современным, то это закономерно. Визуальные средства в обучении используются еще с глубокой древности. Первобытный человек «изъяснялся» при помощи наскальных рисунков. Наиболее мощным и распространенным инструментом «выражения» современного человека является компьютер и видео.
говоря о применении учебных видеокурсов в процессе обучения, следует отметить, что оно отнюдь не является монополией образовательных структур. Сегодня можно наблюдать своего рода «перенос» функций, традиционно «принадлежащих» учебным заведениям, на коммерческие организации и структуры, которые создают собственные фильмы для корпоративного обучения. Увы, содержание такого видео бывает порой весьма примитивным, однако стоит отметить одно его неоспоримое преимущество — оно никогда не бывает оторвано от реальной практики и всегда отвечает насущным потребностям рынка. Таким образом, учебное видео развивается и будет развиваться, и не замечать это невозможно.
в числе основных причин растущей популярности обучения с помощью интернет (в нашей стране его нередко ошибочно называют «дистанционным»), наиболее ярко выделяются способность удовлетворить требованиям мобильности (возможности совместить обучение с текущей трудовой деятельностью, не покидая своего места жительства), а также ярко выраженная вариативность обучения (свобода выбора учащимся последовательности и темпа обучения).
На наш взгляд, это уже достаточно весомые аргументы, чтобы не считать применение различных видео- и мультимедийных средств в обучении простой данью моде. Нельзя так-же противопоставлять данные средства «традиционному» преподаванию в «традиционной» аудитории. Просто преподаватель получает дополнительные инструменты преподавания, а вуз - дополнительные возможности для развития.
Дисциплина «Исследования систем управления». Вопрос: «Классификация методов исследования систем управления. Комбинированные методы». |
Дисциплина «Маркетинг». Вопрос: «Понятие и порядок формирования отпускных цен» |
Дисциплина «Экономика предприятий». Вопрос: «Показатели эффективности использования оборотных средств» |
Дисциплина "Финансовая математика". Вопрос: "Инфляция" |
В настоящее время в библиотеке Института студенты наравне с учебной литературой могут получить комплект дисков по различным дисциплинам учебного плана.
По вопросам использования учебных видеокурсов: e-mail: e-study@immf.ru