Размер текста:

Цветовая схема:

Заполните заявку на консультацию
приемной комиссии




Центр инновационных образовательных технологий

Центр инновационных образовательных технологий Института менеджмента, маркетинга и финансов осуществляет свою деятельность с 2006 года. Главная задача подразделения: поиск, отбор, а также собственные разработки, настройка и адаптация к учебному процессу современных технических, программных и видеосредств.

Ритм современной жизни, развитие высоких технологий, неизбежное понимание необходимости обучения и повышения квалификации на протяжении всей жизни заставляют нас стремиться к оптимизации образовательной деятельности и повышению ее качества.

Среди наиболее высокотехнологичных и популярных инновационных средств, уже создаваемых и применяемых передовыми вузами и учебными центрами - различные мультимедиа, интернет- и видеотехнологии, способные сделать образование более эффективным, доступным и интересным.

Нужны ли подобные новшества в сфере образования? Мы уверены, что да!

Во-первых,

инновация всегда произрастает на почве выверенных традиций. В свою очередь, хорошая инновация со временем «обречена» стать традицией. Если в ходе «эволюции» какие-то средства устаревают, уступая место более современным, то это закономерно. Визуальные средства в обучении используются еще с глубокой древности. Первобытный человек «изъяснялся» при помощи наскальных рисунков. Наиболее мощным и распространенным инструментом «выражения» современного человека является компьютер и видео.

Во-вторых,

говоря о применении учебных видеокурсов в процессе обучения, следует отметить, что оно отнюдь не является монополией образовательных структур. Сегодня можно наблюдать своего рода «перенос» функций, традиционно «принадлежащих» учебным заведениям, на коммерческие организации и структуры, которые создают собственные фильмы для корпоративного обучения. Увы, содержание такого видео бывает порой весьма примитивным, однако стоит отметить одно его неоспоримое преимущество — оно никогда не бывает оторвано от реальной практики и всегда отвечает насущным потребностям рынка. Таким образом, учебное видео развивается и будет развиваться, и не замечать это невозможно.

В-третьих,

в числе основных причин растущей популярности обучения с помощью интернет (в нашей стране его нередко ошибочно называют «дистанционным»), наиболее ярко выделяются способность удовлетворить требованиям мобильности (возможности совместить обучение с текущей трудовой деятельностью, не покидая своего места жительства), а также ярко выраженная вариативность обучения (свобода выбора учащимся последовательности и темпа обучения).

На наш взгляд, это уже достаточно весомые аргументы, чтобы не считать применение различных видео- и мультимедийных средств в обучении простой данью моде. Нельзя так-же противопоставлять данные средства «традиционному» преподаванию в «традиционной» аудитории. Просто преподаватель получает дополнительные инструменты преподавания, а вуз - дополнительные возможности для развития.

Фрагменты некоторых видеокурсов

Дисциплина «Исследования систем управления».
Вопрос: «Классификация методов исследования
систем управления. Комбинированные методы».
Дисциплина «Маркетинг».
Вопрос: «Понятие и порядок формирования отпускных цен»

Дисциплина «Экономика предприятий».
Вопрос: «Показатели эффективности
использования оборотных средств»
Дисциплина "Финансовая математика".
Вопрос: "Инфляция"

В настоящее время в библиотеке Института студенты наравне с учебной литературой могут получить комплект дисков по различным дисциплинам учебного плана.

По вопросам использования учебных видеокурсов: e-mail: e-study@immf.ru