Размер текста:
Цветовая схема:
Каждый обучающийся обеспечен доступом к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке), которая содержит различные издания по основным изучаемым дисциплинам и сформирована по согласованию с правообладателями учебной и учебно-методической литературы.
Обеспечена возможность осуществления одновременного доступа к электронной библиотеке не менее 25% обучающихся по основной профессиональной образовательной программе.
Каждый обучающийся обеспечен не менее чем одним учебным и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине профессионального цикла, входящей в образовательную программу бакалавриата (включая электронные базы периодических изданий).
Информационные образовательные ресурсы Института включают учебно-методические комплексы (УМК) и электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК), обеспечивающие эффективную работу обучающихся по всем видам занятий в соответствии с учебным планом.
Учебно-методические комплексы содержат методические рекомендации по изучению дисциплины, учебные материалы: конспекты лекций, презентации, контрольные задания, методические указания по выполнению курсовых, контрольных работ, образцы тестов, положение о выпускной квалификационной работе, методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра и т.п.
Рабочие программы и УМК находятся в библиотеке Института, а также на кафедрах, реализующих дисциплины. ЭУМК размещены в локальной сети Института.
В настоящее время осуществляется перевод на активные формы обучения с использованием CD-форматированных материалов. В библиотеке представлен ряд пособий, облегчающих изучение иностранных языков и дополняющих аутентичные учебные комплексы.
В библиотеке обучающиеся наравне с учебной литературой могут получить комплект дисков с видеолекциями по следующим дисциплинам учебного плана: финансовая математика, экономика организаций (предприятий), эконометрика, КСЕ, отечественная история, делопроизводство, базы данных, исследование систем управления, логистика, маркетинг, производственный менеджмент, устойчивое развитие и социальная экология, культурология, финансовое право, русский язык и культура речи, финансы и кредит, экономика и социология труда, правоведение, инновационный менеджмент, психология и педагогика, менеджмент, теория организации, ценообразование, мировая экономика, философия, рынок ценных бумаг, экономическая теория, управление персоналом, статистика, организационное поведение, бухгалтерский учёт, деловой этикет и деловое общение. Данные видеолекции сняты сотрудниками Центра инновационных (мультимедийных) технологий Института.
Дисциплина «Исследования систем управления». Вопрос: «Классификация методов исследования систем управления. Комбинированные методы». |
Дисциплина «Маркетинг». Вопрос: «Понятие и порядок формирования отпускных цен» |
Дисциплина «Экономика предприятий». Вопрос: «Показатели эффективности использования оборотных средств» |
Дисциплина «Финансовая математика». Вопрос: «Инфляция» |
По вопросам использования учебных видеокурсов: e-mail: e-study@immf.ru