Размер текста:

Цветовая схема:

Смотрова Татьяна Ивановна

заведующая кафедрой, доцент

2 корпус: Дружинников, 8, каб. 304

(473) 246-23-21

Биография

Окончила в 2001 году Воронежский государственный технический университет, инженерно-экономический факультет. Имеет степень магистра менеджмента.

2013-2015 гг. обучалась в аспирантуре Государственного университета управления, г. Москва.

Прошла повышение квалификации в 2011 году по программе «Актуальные проблемы торговой логистики» в Отраслевом центре повышения квалификации работников торговли, г. Москва и в 2014 году по программе «Разработка мультимедийного контента учебных курсов» в АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», г. Воронеж.

Научные публикации:

  1. Смотрова Т. И., Алешникова В. И. Маркетинговые модели взаимодействия субъектов рынка торговой недвижимости / В. И. Алешникова // Вестник воронежского государственного университета: серия «Экономика и управление», 2015. – №3. – С. 156-161

  2. Смотрова Т. И. Модель организации взаимоотношений в сфере коммерческой недвижимости / Т. И. Смотрова // Вестник ГУУ. – М. : Издательский дом ГУУ, 2015. - № 1. – С. 62–65

  3. Смотрова Т. И. Разработка маркетинговой концепции торгового центра/ Т. И. Смотрова // Инновационный вестник региона (Инвестрегион). Воронеж, 2014. – С. 32–34

  4. Смотрова Т. И. Влияние субъектов коммерческой недвижимости на формирование концепции торгового центра / Т. И. Смотрова, Т. В. Сабетова // ФЭС. Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. – № 7. – С. 61–65

  5. Cмотрова Т. И. Факторы привлекательности объекта коммерческой недвижимости для ключевых партнеров/ Т. И. Смотрова // Конкурентоспособность. Инновации. Финансы. - 2014. - №2 (12). – С. 42-47

  6. Смотрова Т. И. Оценка зарубежного опыта отношений субъектов коммерческой недвижимости / Т. И. Смотрова // Материалы 19-й научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления–2014». – М.: ГОУ ВПО Государственный университет управления, 2014.

  7. Смотрова Т. И. Формирование отношений между субъектами коммерческой недвижимости / Т. И. Смотрова // Проблемы менеджмента, маркетинга и финансов: матер. VII междунар. научн.-практ. конференции молодых ученых, 2014, Воронеж. – Воронеж : АОНО ВПО «ИММиФ», 2014. – С. 76-79

  8. Смотрова Т. И. Маркетинговые подходы к построению взаимовыгодных отношений ключевых партнеров / Т. И. Смотрова // Материалы международной экономической научной конференции Экономика. Управление. Финансы. 20 декабря 2013 год. Украина. Киев.

  9. Смотрова Т. И. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований при разработке концепции и на этапе функционирования торговых центров / Т. И. Смотрова // Материалы 18-й научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления –2013». – М.: ГОУ ВПО Государственный университет управления, 2013. – С. 255–257

  10. Смотрова Т. И. Маркетинговая поддержка функционирования торгового центра / Т. И. Смотрова // Проблемы менеджмента, маркетинга и финансов: матер. VI междунар. научн.-практ. конференции молодых ученых, 2013, Воронеж. – Воронеж: АОНО ВПО «ИММиФ», 2013.

  11. Смотрова Т. И. Влияние факторов внешней среды на формирование концепции торгового центра/ Т. И. Смотрова // Материалы научно-практической конференции г. Киров, 2012. – С. 168–172.

Учебные и методические издания:

  1. Слинькова Н.В., Смотрова Т.И. Разработка и технология производства рекламного продукта: учеб. пособие - Воронеж : АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2011. – 192 с. Имеет ГРИФ УМО

  2. Бейлин И.Ф., Смотрова Т.И. Современныый паблик рилейшнз (не методические рекомендации или дудочка Нильса) : учеб. пособие - Воронеж : АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2011. – 128 с.

  3. Сабетова Т.В., Смарчкова Л.В., Смотрова Т.И. Логистика: учебное пособие / Воронежский филиал РГТЭУ. – Воронеж: Научная книга, 2011. – 141 с.

  4. Анисимова Н.А., Смотрова Т.И. Маркетинговый анализ и планирование маркетинга: учеб. пособие - Воронеж : АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2010. - 200 c. Имеет ГРИФ УМО, является лауреатом конкурса лучших книг, изданных в 2010 году, проводимого Фондом развития отечественного образования, г. Сочи

Стаж работы 14 лет, из них по специальности 14 лет.

Должность
заведующая кафедрой
Ученая степень
доцент
Сфера научных интересов
Маркетинг

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Логистика