Размер текста:
Цветовая схема:
2 корпус: Дружинников, 8, каб. 304
(473) 246-23-21
s-tanik@yandex.ru; marketing@immf.ru
Окончила в 2001 году Воронежский государственный технический университет, инженерно-экономический факультет. Имеет степень магистра менеджмента.
2013-2015 гг. обучалась в аспирантуре Государственного университета управления, г. Москва.
Прошла повышение квалификации в 2011 году по программе «Актуальные проблемы торговой логистики» в Отраслевом центре повышения квалификации работников торговли, г. Москва и в 2014 году по программе «Разработка мультимедийного контента учебных курсов» в АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», г. Воронеж.
Научные публикации:
Смотрова Т. И., Алешникова В. И. Маркетинговые модели взаимодействия субъектов рынка торговой недвижимости / В. И. Алешникова // Вестник воронежского государственного университета: серия «Экономика и управление», 2015. – №3. – С. 156-161
Смотрова Т. И. Модель организации взаимоотношений в сфере коммерческой недвижимости / Т. И. Смотрова // Вестник ГУУ. – М. : Издательский дом ГУУ, 2015. - № 1. – С. 62–65
Смотрова Т. И. Разработка маркетинговой концепции торгового центра/ Т. И. Смотрова // Инновационный вестник региона (Инвестрегион). Воронеж, 2014. – С. 32–34
Смотрова Т. И. Влияние субъектов коммерческой недвижимости на формирование концепции торгового центра / Т. И. Смотрова, Т. В. Сабетова // ФЭС. Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. – № 7. – С. 61–65
Cмотрова Т. И. Факторы привлекательности объекта коммерческой недвижимости для ключевых партнеров/ Т. И. Смотрова // Конкурентоспособность. Инновации. Финансы. - 2014. - №2 (12). – С. 42-47
Смотрова Т. И. Оценка зарубежного опыта отношений субъектов коммерческой недвижимости / Т. И. Смотрова // Материалы 19-й научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления–2014». – М.: ГОУ ВПО Государственный университет управления, 2014.
Смотрова Т. И. Формирование отношений между субъектами коммерческой недвижимости / Т. И. Смотрова // Проблемы менеджмента, маркетинга и финансов: матер. VII междунар. научн.-практ. конференции молодых ученых, 2014, Воронеж. – Воронеж : АОНО ВПО «ИММиФ», 2014. – С. 76-79
Смотрова Т. И. Маркетинговые подходы к построению взаимовыгодных отношений ключевых партнеров / Т. И. Смотрова // Материалы международной экономической научной конференции Экономика. Управление. Финансы. 20 декабря 2013 год. Украина. Киев.
Смотрова Т. И. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований при разработке концепции и на этапе функционирования торговых центров / Т. И. Смотрова // Материалы 18-й научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления –2013». – М.: ГОУ ВПО Государственный университет управления, 2013. – С. 255–257
Смотрова Т. И. Маркетинговая поддержка функционирования торгового центра / Т. И. Смотрова // Проблемы менеджмента, маркетинга и финансов: матер. VI междунар. научн.-практ. конференции молодых ученых, 2013, Воронеж. – Воронеж: АОНО ВПО «ИММиФ», 2013.
Смотрова Т. И. Влияние факторов внешней среды на формирование концепции торгового центра/ Т. И. Смотрова // Материалы научно-практической конференции г. Киров, 2012. – С. 168–172.
Учебные и методические издания:
Слинькова Н.В., Смотрова Т.И. Разработка и технология производства рекламного продукта: учеб. пособие - Воронеж : АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2011. – 192 с. Имеет ГРИФ УМО
Бейлин И.Ф., Смотрова Т.И. Современныый паблик рилейшнз (не методические рекомендации или дудочка Нильса) : учеб. пособие - Воронеж : АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2011. – 128 с.
Сабетова Т.В., Смарчкова Л.В., Смотрова Т.И. Логистика: учебное пособие / Воронежский филиал РГТЭУ. – Воронеж: Научная книга, 2011. – 141 с.
Анисимова Н.А., Смотрова Т.И. Маркетинговый анализ и планирование маркетинга: учеб. пособие - Воронеж : АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2010. - 200 c. Имеет ГРИФ УМО, является лауреатом конкурса лучших книг, изданных в 2010 году, проводимого Фондом развития отечественного образования, г. Сочи
Стаж работы 14 лет, из них по специальности 14 лет.