Размер текста:

Цветовая схема:

Конференция «Региональные аспекты интернет-маркетинга»

21 июня 2011

Ежедневно более 250 000 жителей воронежской области посещают различные сайты в Интернете. Как работать с этой аудиторией???
Регионы всегда отличаются от столицы бюджетами, возможностями и менталитетом жителей. Накопившиеся вопросы и трудности в сфере интернет-маркетинга навели нас на мысль устроить конференцию, посвященную региональным аспектам интернет маркетинга.
Мероприятие проводится в первый раз, и мы надеемся сделать его регулярным. Главный показатель успеха — Ваше присутствие и заинтересованность.

ЧЕМ ПОЛЕЗНА КОНФЕРЕНЦИЯ?

Главная цель мероприятия — акцентировать внимание на трудностях работы в условиях региональности, а также озвучить инструменты, способы и перспективы развития интернет-маркетинга в Воронеже.

ДЛЯ КОГО?

Конференция будет полезна, в первую очередь, рекламодателям: они увидят сегодняшние возможности рекламы в Интернете, смогут оценить конкуренцию.
Веб-студии, рекламные агентства смогут узнать, как работают их коллеги, обсудить существующие проблемы, найти новые знакомства. А так же владельцы собственного бизнеса, менеджеры по рекламе, маркетологи и просто любознательные люди пополнят багаж знаний в области маркетинга и Интернета.

ДОКЛАДЧИКИ И ПРОГРАММА

Конференция будет проходить 1 день, в программе будет 8 докладов, посвященных продвижению в поисковиках, социальных сетях, контекстной рекламе, СМИ и медийной рекламе с акцентом на наш регион — цифры, бюджеты, статистика. Участники — профессионалы в своей области, работающие с воронежской аудиторией.

УСЛОВИЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Посещение мероприятия БЕСПЛАТНОЕ.
Дата проведения мероприятия 30 июня 2011 года.
Место конференции — корпус ИММиФ ул. Дружинников, 8, удобный, комфортный зал с современным оборудованием. Время - 12:00. Wi-Fi не будет – это умышленный шаг.

Узнать больше о Конференции, посмотреть программу и зарегистрироваться можно на сайте http://raimconf.ru/

ОРГАНИЗАТОРЫ


   

   

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ HR-ПАРТНЕР