Размер текста:

Цветовая схема:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В Институте создана необходимая материально-техническая база, которая обеспечивает высокий уровень физического, интеллектуального и эмоционального развития обучающихся. Сегодня ИММиФ имеет два корпуса в Воронеже — общей площадью 12000 кв.м. В учебных корпусах Института имеется 58 учебных аудиторий, в том числе 10 компьютерных классов, актовый зал, конференц-зал, спортивный комплекс, видеостудия для съемки учебного контента. Часть лекционных аудиторий оборудована мультимедийной техникой. Учебные аудитории оборудованы наглядными пособиями - стендами.

Компьютерные классы построены на платформе Microsoft Windows 7, в каждом из них 11 рабочих мест и оптимизированы для проведения занятий с использованием интерактивных технологий. На рабочем месте преподавателя установлена интерактивная доска SmartBoard с диагональю 2 метра и планшетное беспроводное устройство ввода информации. В двух других классах установлены 52-дюймовые (Full HD, 1920x1080) жидкокристаллические панели Samsung, позволяющие обучающимся визуально следить за выполнением изучаемых заданий. Компьютеры объединены в локальную сеть и подключены к высокоскоростной линии Интернет с пропускной способностью 20 Mбит/с. Дополнительно действует бесплатный Wi-Fi Интернет.

Для занятий по иностранному языку в вузе имеются оборудованные аудио- и видеотехникой аудитории, имеется лингафонный кабинет.

Занятия по физической культуре проводятся в собственном спортивном комплексе, который включает тренажерный зал, зал аэробики, спортивный зал. Спорткомплекс оборудован раздевалками и душевыми. Согласно договора почасовой аренды спортивного сооружения от 26 января 2018 года Институт имеет право на почасовое пользование спортивным объектом - открытым стадионом широкого профиля с элементами полосы препятствий "Центральный стадион профсоюзов" для проведения занятий по физической культуре.

В образовательном процессе используются различные мультимедиа, интернет- и видеотехнологии, способные сделать образование более эффективным, доступным и интересным. Для этого в вузе создан Центр инновационных (мультимедийных) технологий. Каждый обучающийся в библиотеке может получить комплект дисков с видеолекциями, снятыми сотрудниками Центра.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в АОНО ВО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» созданы следующие специальные условия: 

  • организована работа приемной комиссии на первом этаже по адресу: ул. Дружинников, д. 8, кабинет № 103;

  • оборудована отдельная туалетная кабина на первом этаже;

  • входная группа здания обеспечена кнопкой вызова, знаком доступности на двери, пандусом там, где это необходимо.

Также создаются материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа в аудитории и другие помещения (в том числе наличие поручней, расширенных дверных проемов).

При необходимости будут оборудованы места, доступные для обучающихся с ОВЗ, являющихся слепыми или слабовидящими, для размещения в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий.

Программа развития Института предусматривает совершенствование материально-технической базы, фундаментализацию и гуманизацию системы знаний будущих специалистов, усиление практической составляющей учебного процесса посредством вовлечения обучающихся в научно-практическую деятельность, повышение качества учебного процесса путем введения более эффективных образовательных технологий. Этому способствует постоянное участие вуза в специализированных выставках услуг образовательных учреждений, повышение квалификации и стажировки преподавателей как за рубежом, так и в ведущих вузах России. В учебном процессе используются инновационные методы: электронное тестирование, анализ конкретных ситуаций, тренинги и деловые игры, решение ситуационных задач, рейтинговая оценка знаний обучающихся. Это повышает качество знаний, способствует росту творческого потенциала и развитию нестандартного мышления у будущих специалистов.