Размер текста:

Цветовая схема:

Севрюкова Марина Сергеевна

Старший преподаватель

ул. 9 Мая, 16, к. 219

(4742) 43-13-26

Биография

Образование высшее. Закончила АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2008 г., квалификация «Менеджер» по специальности «Менеджмент организации».
2008-2009 гг. Программа профессиональной переподготовки «РИМА-А» в области практического маркетинга (504 ч.)
2010 г. Курс профессиональной подготовки «Оператор ЭВМ (компьютерная графика и дизайн)» (288 ч.)
2011 г. Курс повышения квалификации по программе «Менеджмент. Управление инновационными проектами» (140 ч.)
2011 г. Курс повышения квалификации по программе «Стратегический менеджмент. Продвижение инновационных разработок на рынке» (84 ч.)
2013 г. Курс обучения «КонсультантПлюс/ Технология ПРОФ» (8 ч.) 2014 г. Дополнительная профессиональная программа «Разработка мультимедийного контента учебных курсов» (72 ч.)
2016 г. Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Экономика и управление хозяйствующими субъектами в условиях глобализации мировой экономики". (3336 ч.)
Дополнительная квалификация «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (Диплом о дополнительном (к высшему) образованию, 2007 г.)
Профессиональная подготовка по программе «Маркетинг» (Диплом о профессиональной подготовке, 2009 г.)
Участник проекта  «Стратегия развития Липецкой области 2035» (2013 г.).
Награждена Благодарственным письмом от Липецкого областного Совета депутатов и Администрации Липецкой области за активное участие в общественной жизни области и вклад в реализацию государственной молодежной политики в регионе (2013 г.).
Автор более 15 опубликованных научных работ, в том числе:
  1. Предпосылки применения стратегии брендинга территории в России / М.С. Севрюкова. - Конкурентоспособность. Инновации. Финансы. – Воронеж: научный журнал АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов». – 2012. – № 2 (8). – С. 30-32.
  2. Инструменты и этапы брендирования территорий / М.С. Севрюкова. - Место и роль маркетинга в инновационном развитии Российской экономики: сборник результатов круглого стола. – Москва: ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ», 2012.
  3. Применение Форсайт-технологий для стратегического развития территорий / М.С. Севрюкова, А.И. Малиновская. - Конкурентоспособность. Инновации. Финансы. – Воронеж: научный журнал АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов». – 2013. – № 2 (10). – С. 26-28.
  4. Особенности рыночной ориентации организаций с применением инструментов внутреннего маркетинга / М.С. Севрюкова. – Современные проблемы экономических наук: международная научная конференция, 12.12.2014: – Липецк: Липецкий институт кооперации, 2014. – С. 60-64.  
  5. Маркетинг территории как инструмент развития её конкурентного преимущества / М.С. Севрюкова. - Современные тенденции развития маркетинга: материалы IV межрегиональной научно-практической конференции, 18.12.2014. – Липецк: Липецкая торгово-промышленная палата. – 2014. – С. 212-217.

Разработано и опубликовано более 30 учебных и методических изданий, в том числе:

  1. Методические указания «Стратегический менеджмент» для практических занятий студентов специальности «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» очной формы обучения. – Липецк: АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2011. – 53 с.

  2. Практический маркетинг: рыночные и синергические эффекты: учебное пособие / Н.М. Кобзева, М.С. Севрюкова. – Воронеж: АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2012. – 92 с.

  3. Программа производственной практики: методические указания для студентов направления Менеджмент, профиль «Маркетинг». - Липецк: АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2013. – 16 с.             

  4. Программа преддипломной практики: методические указания для студентов направления Менеджмент, профиль «Маркетинг». - Липецк: АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2014. – 25 с.             

  5. Рабочая программа учебной дисциплины «История управленческой мысли» для студентов направления Менеджмент, профиль «Менеджмент организации». - Липецк: АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2014. – 13 с.                              

  6. Фонд оценочных средств учебной дисциплины «История управленческой мысли» для студентов направления Менеджмент, профиль «Менеджмент организации». - Липецк: АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2014. – 14 с.

  7. Программа учебной практики для студентов специальности СПО «Туризм». - Липецк: АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2014. – 18 с.

  8. Программа производственной (по профилю специальности) практики для студентов специальности СПО «Туризм». - Липецк: АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2015. – 20 с. 

  9. Программа производственной (по профилю подготовки) практики для студентов направления Менеджмент, профиль «Управление проектами». - Липецк: АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2015. – 23 с. 

Более подробный список научных и учебно-методических работ здесь.

Общий стаж работы 10 лет, в том числе по специальности 7 лет.


Должность
Старший преподаватель
Сфера научных интересов
Маркетинг территорий, брендинг территорий, стратегическое развитие территорий

Преподаваемые дисциплины

  • Брендинг
  • История управленческой мысли
  • Маркетинг
  • Организация маркетинговой деятельности
  • Основы рекламы
  • Стратегический менеджмент
  • Маркетинговые технологии в туризме
  • Организация досуга туристов
  • Технология продаж и продвижения турпродукта