Размер текста:

Цветовая схема:

Кафедра менеджмента

Кафедра менеджмента

Основные сведения

Кафедра менеджмента является одной из выпускающих кафедр Института. Ведет исследовательскую,
учебно–методическую, информационную деятельность и осуществляет подготовку специалистов на всех уровнях образования.

Миссия

Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимым уровнем профессиональных компетенций в области стратегического и оперативного маркетинга, ценообразования, логистики, маркетинговых коммуникаций, современных рекламных технологий, необходимых для успешной предпринимательской деятельности.

Преподаваемые дисциплины

  • среднее профессиональное образование: банковский маркетинг, банковский менеджмент, документационное обеспечение управления, маркетинг, менеджмент, основы менеджмента, психология общения;
  • высшее образование: антикризисное управление; анализ рисков; бизнес – планирование; государственное и муниципальное управление; деловые переговоры; деловые коммуникации; делопроизводство; делопроизводство в кадровой службе; инновационный маркетинг; инновационный менеджмент; инновации торговой деятельности; исследование систем управления; история управленческой мысли; кадровый аудит; коммерческая деятельность; конфликтология; корпоративная социальная ответственность; логистика; маркетинг; маркетинг в отраслях и сферах деятельности; маркетинг персонала; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации и медиапланирование; маркетинговый анализ; материально-техническая база торгового предприятия; международный маркетинг; менеджмент; методология и методика социологических исследований; мотивация и стимулирование персонала; мотивация трудовой деятельности; организационная культура; организационное поведение; организационное проектирование; организационные коммуникации; организация маркетинга в розничной торговле; организация маркетинговой деятельности на предприятиях; организация торговой деятельности; организация труда персонала; основы безопасности труда; основы бизнеса; основы кадрового консультирования; основы менеджмента; основы рекламы; основы управления персоналом; оценка деятельности персонала; оценка доходности инновационных проектов; оценка доходности проектов; поведение потребителей; правовое регулирование маркетинговой деятельности; практический маркетинг; прикладной маркетинг; производственный менеджмент; психология; психология управления; регламентация и нормирование труда; реинжиниринг бизнес-процессов; рекламная деятельность; социология управления; стандартизация, метрология, подтверждение соответствия; стратегический маркетинг; стратегический менеджмент; тайм – менеджмент; теоретические основы товароведения; теория организации; товароведение товаров однородных групп; товароведение, экспертиза, стандартизация; техническая оснащённость организаций и охрана труда; управление изменениями; управление интеллектуальной собственностью; управление качеством; управление маркетингом; управление персоналом; управление проектами; управление торговым персоналом; управление рисками; управление социальным развитием организации; управление человеческими ресурсами; управленческие решения; управленческое консультирование; формирование управленческих навыков; экономика и социология труда; экономика персонала; электронные системы управления документооборотом; этика деловых отношений;

  • повышение квалификации и профессиональная переподготовка: адаптация новых сотрудников; антикризисное управление; бизнес – коммуникации бизнес-планирование; бренд-менеджмент; делопроизводство; делопроизводство в кадровой службе; документирование управленческой деятельности; инновационный менеджмент; исследование систем управления; кадровый аудит; коммерческая деятельность; коммерческая логистика; коммуникации в маркетинге; коммуникационные стратегии; конфликтология; корпоративное управление; логистика; маркетинг; маркетинг в отраслях и сферах деятельности; маркетинг в промышленности; маркетинг в торговле; маркетинговые исследования; маркетинг персонала; маркетинговые коммуникации; менеджмент; мерчандайзинг; методы маркетинговых исследований; мотивация персонала; мотивация трудовой деятельности; организационная культура; организационное поведение; организация труда персонала; основы безопасности труда; основы бизнеса и предпринимательства; основы кадрового консалтинга; основы маркетинга; основы менеджмента; основы рекламной деятельности; основы управления проектами; отбор и найм персонала; оценка деятельности персонала; поведение потребителя; правовое регулирование маркетинговой деятельности; психология личности; психология профессиональной деятельности; психология управления; развитие персонала компании; реинжиниринг бизнес-процессов; связи с общественностью; социология управления; стратегический маркетинг; стратегический менеджмент; теория организации; технологии публичного выступления; управление качеством; управление маркетингом; управление персоналом; управление проектами; управление социальным развитием организации; управление трудовыми ресурсами; экономика и социология труда; этика деловых отношений

Научная деятельность

Профессорско–преподавательский состав ведет научную деятельность по направлениям:

  • проведение маркетинговых исследований;

  • планирование маркетинговой деятельности и разработка бизнес–планов;

  • исследование рынка коммерческой недвижимости.

Организация учебного процесса

Основные усилия преподавателей кафедры направлены на совершенствование и интенсификацию учебного процесса с учетом новых специализаций и дисциплин, постоянно обновляется учебно-методическая литература, широко используются электронные средства обучения, кейсовые методы и ситуационное моделирование, что позволяет отработать навыки и умения студентов. На занятиях широко применяется мультимедийное оборудование. Большое внимание уделяется развитию коммуникационных навыков студентов, умению организовывать и осуществлять презентацию собственных проектов. Кафедра уделяет большое внимание научной организации учебного процесса, ориентируясь при этом на современные требования к выпускникам вузов, предъявляемые со стороны работодателей.

Для студентов организуются экскурсии на предприятия города и предусмотрены производственные и преддипломная практики. Материалы, собранные во время прохождения практики используются при выполнении курсовых работ  и выпускной квалификационной работы.

Преподаватели кафедры

Кондратьева Ирина Павловна

заведующая кафедрой, доцент, кандидат экономических наук, доцент

Князева Ирина Юрьевна

доцент, кандидат экономических наук, доцент

Григорова Ольга Николаевна

доцент, кандидат экономических наук, доцент

Воронцова Ирина Николаевна

доцент, Кандидат экономических наук

Силина Кристина Олеговна

Старший преподаватель

Тарасова Ульяна Владимировна

старший преподаватель

Казьмина Елена Геннадьевна

доцент, кандидат психологических наук, доцент

Борисова Светлана Григорьевна

доцент, кандидат экономически наук, доцент

Волкова Анна Геннадьевна

доцент, кандидат экономических наук

Смотрова Татьяна Ивановна

старший преподаватель

Жукова Алеся Евгеньевна

ассистент, кандидат экономических наук

Слинькова Наталья Владимировна

доцент, кандидат экономических наук