Размер текста:

Цветовая схема:

Конференция. Региональные аспекты интернет-маркетинга

30 Июня 2011


30 июня актовый зал второго корпуса Института менеджмента, маркетинга и финансов собрал представителей веб–студий, рекламных агенств, владельцев собственного бизнеса, рекламщиков и маркетологов на первой Конференции «Региональные аспекты интернет–маркетинга». Организаторами выступили Студия «Арктическая лаборатория», Институт менеджмента, маркетинга и финансов и Школа Бизнеса ИММИФ.
 

Регионы всегда отличаются от столицы бюджетами, возможностями и менталитетом жителей. Именно это — накопившиеся вопросы и трудности в сфере интернет–маркетинга, навеяло на мысль устроить конференцию и стало ключевой темой обсуждений.
Главной целью мероприятия стал акцент внимания на трудностях работы в условиях региональности, были озвучены инструменты, способы и перспективы развития интернет–маркетинга в Воронеже. Участниками — профессионалами в своей области, были представлены 8 докладов — цифры, бюджеты, статистика:


Конференция проходила впервые, но мы надеемся, что она в дальнейшем станет ежегодной!
Благодарим всех участников, поделившихся опытом и идеями! Гостей — за вопросы и участие в обсуждениях!
Ждем встречи в следующем году!