Размер текста:

Цветовая схема:

Приемная комиссия

Приемная комиссия

С 01.09.2014 г. обучение в аспирантуре осуществляется в соответствии с утвержденными федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования (ФГОС ВО). К освоению программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего (специалитет или магистратура). Обучение ведется по очной и заочной формам.

Правила приема в АОНО ВО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» по образовательным программам высшего образования программам подготовки научно – педагогических кадров в аспирантуре на 2016/2017 учебный год

Перечень направлений и профилей (специальностей) подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Института

38.06.01 «Экономика» направленность «Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)»
Перечень

Информация о перечне вступительных испытаний и формах их проведения

Перечень

Расписание вступительных испытаний для граждан РФ и иностранных граждан

Расписание

Нормативный срок обучения

По очной форме - 3 года; по заочной форме - 4 года.

О языке, на котором ведется обучение

Обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ведется на русском языке.

О возможности сдачи вступительных испытаний на иностранном языке

Вступительные испытания проводятся на русском языке.

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих

Порядок учета

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Выдержка из Правил приема:

37. Граждане с ограниченными возможностями здоровья сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

38. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

  • вступительные испытания проводятся в отдельной аудитории, количество поступающих в одной аудитории не должно превышать при сдаче вступительного испытания в письменной или в устной форме 6 человек;

  • допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего количества поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

  • продолжительность вступительных испытаний по письменному заявлению поступающих, поданному до начала проведения вступительных испытаний, может быть увеличена по решению Института, но не более чем на 1,5 часа;

  • присутствие ассистента (для инвалидов по слуху - переводчика жестового языка, для слепоглухих - тифлосурдопереводчика), оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

  • поступающим предоставляется в доступной для них форме инструкция по порядку проведения вступительных испытаний;

  • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

  • материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

49. Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

  • задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

  • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляются комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 лк;

  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

  • задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом, возможно также использование собственных увеличивающих устройств;

  • задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

в)  для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г)  для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

д) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

е) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

  • по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

50. Условия, указанные в пунктах 48, 49 Порядка, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.

51. Институт может проводить для поступающих с ограниченными возможностями здоровья вступительные испытания с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний).

О сроках приема документов 

При приеме на обучение по программам подготовки научно- педагогических кадров в аспирантуре по очной форме обучения устанавливаются следующие сроки:

а) срок начала приема документов, необходимых для поступления – 1 июня 2016 г; срок завершения приема документов –10 августа 2016 г;

б) начало приема вступительных экзаменов –11 августа 2016 г; завершения вступительных испытаний по очной форме – 25 августа 2016 г.

в) дата завершения приема от поступающих согласия на зачисление при приеме на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг – 26 августа 2016 г.

При приеме на обучение по программам подготовки научно- педагогических кадров в аспирантуре по заочной форме обучения устанавливаются следующие сроки:

а) срок начала приема документов, необходимых для поступления – 1 июня 2016 г; срок завершения приема документов –10 августа 2016 г;

б) начало приема вступительных экзаменов –11 августа 2016 г; завершения вступительных испытаний по очной форме – 25 августа 2016 г.

в) дата завершения приема от поступающих согласия на зачисление при приеме на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг – 26 августа 2016 г.

Сроки зачисления на обучение по программам подготовке научно-педагогических кадров в аспирантуру

(выдержка из правил приема по образовательным программам)

Сроки зачисления устанавливаются по решению Института с завершением зачисления не позднее чем за 10 дней до начала учебного года. Зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится после зачисления на места в рамках контрольных цифр либо вне зависимости от сроков зачисления на места в рамках контрольных цифр.

Перечень документов, необходимых для поступления

Поступающий подает в приемную комиссию следующие документы:

  • заявление на имя ректора Института о приеме на обучение в аспирантуру;

  • документ, удостоверяющий личность, гражданство поступающего;

  • оригинал или копия диплома специалиста или диплома магистра, в случае поступления лиц окончивших аспирантуру предъявляется диплом об окончании аспирантуру или диплом кандидата наук;

  • при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний - документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий;

  • для инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, - заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных организациях;

  • 2 фотографии;

  • список опубликованных научных трудов, изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе. Лица, не имеющие опубликованных научных работ и изобретений, предоставляют реферат по избранному направлению подготовки (темы рефератов);

  • документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с правилами приема;

  • согласие на обработку персональных данных;

  • согласие на зачисление.

Программы вступительных испытаний

  • специальность (программа),
  • философия (программа),
  • иностранный язык, определяемый высшим учебным заведением, необходимый аспиранту для выполнения диссертационного исследования (программа).

Количество мест для приема на обучение по программам аспирантуры

Наименование направления

подготовки

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Экономика

     10    

       10


Приказ об утверждении количества мест для приема в 2016/2017 учебном году 

Количество мест для приема граждан, постоянно проживающих в Крыму

Наименование направления

подготовки

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Экономика

     2    


Приказ об утверждении количества мест для приема в 2016/2017 учебном году  

Количество выделенных бюджетных и общих бюджетных мест

Нет выделенных бюджетных и общих бюджетных мест для поступления

Информация о наличии общежития

АОНО ВО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» не предоставляет общежития для проживания иногородних студентов.

Правила подачи и рассмотрения аппеляций

Выдержка из Правил приема:

50. По результатам решения экзаменационной комиссии о прохождении вступительного испытания поступающий (доверенное лицо) вправе подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

51. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

52. Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 24 Порядка.

53. Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня.

Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего рабочего дня после дня подачи апелляции.

54. При рассмотрении апелляции имеет право присутствовать поступающий (доверенное лицо), который должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.

При рассмотрении апелляции обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для глухих и слабослышащих обеспечивается присутствие переводчика жестового языка;

б) для слепых и слабовидящих обеспечивается присутствие тифлосурдопереводчика;

в) для слепоглухих обеспечивается присутствие тифлосурдопереводчика.

55. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.

56. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя или председательствующего на заседании апелляционной комиссии.

57. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица) и хранится в личном деле поступающего. Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).

Образец договора на обучение по образовательной программе высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Договор на обучение
Образец заполнения

Приказ о стоимости обучения

Приказ о стоимости обучения

Квитанция об оплате

Квитанция об оплате

О местах приема документов, необходимых для поступления

Документы, необходимые для поступления в аспирантуру АОНО ВО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», принимаются по адресу:

ВОРОНЕЖ, ул. Карла Маркса, д. 67, к. 408 (4 этаж)

ВОРОНЕЖ, ул. Дружинников, д. 8, к. 110 (1 этаж)


О почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Почтовый адрес для направления документов, необходимых для поступления в аспирантуру АОНО ВО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»:

394036, ВОРОНЕЖ, ул. Карла Маркса, д. 67

394026, ВОРОНЕЖ, ул. Дружинников, д. 8


Об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления в электронной форме

 pk@immf.ru

Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии

О приемной комиссии