Размер текста:

Цветовая схема:

Студенческий конкурс бизнес–образовательных грантов по направлению «Организация и управление малым инновационным бизнесом»

1 ноября 2010

Цель и задачи Конкурса

Студенческий конкурс бизнес–образовательных грантов по направлению «Организация и управление малым инновационным бизнесом» (далее Конкурс) ставит своей главной Целью развитие у студентов предпринимательских навыков по реализации инновационных проектов на площадках малых предприятий путем активного использования в образовательной программе по данному направлению проектно-ориентированного подхода.

Задачи Конкурса:

  • содействие развитию системы бизнес–образования в студенческой аудитории;
  • развитие контактов между студентами и бизнес–сообществом, учеными–исследователями, инженерами–разработчиками;
  • мотивация преподавателей АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» (далее Институт) к развитию навыков бизнес–консультантов;
  • мотивация студентов к развитию практических навыков по организации инновационного бизнеса, бизнес-планированию, командообразованию, инвестиционному анализу проектов;
  • расширение возможностей трудоустройства выпускников Института;
  • развитие условий для научно–исследовательской деятельности студентов;
  • формирование базы данных инновационных бизнес–идей и бизнес–планов инновационных проектов;
  • формирование в Институте «инновационной площадки».

Участники Конкурса

В Конкурсе могут принимать участие студенты 3-5 курсов, слушатели магистратуры, аспиранты Института. Участники самостоятельно формируют свою проектную команду, численность которой может быть от 3 до 5 человек. В команде могут участвовать студенты и слушатели магистратуры других ВУЗов г. Воронежа и Воронежской области по гуманитарным, техническим и естественно-научным специальностям.

Рабочие органы Конкурса

Рабочими органами Конкурса являются Оргкомитет и Конкурсная комиссия.
 

Порядок участия в конкурсе

с 1 ноября по 30 декабря 2010 г. — срок подачи заявок на участие в Конкурсе, отбор заявок и регистрация команд–участников Конкурса.
Заявка на Конкурс должна содержать следующие сведения:
  • об участниках Конкурсной команды (Ф.И.О.конкурсанта, ВУЗ, курс обучения, специальность, опыт участия в подобных конкурсах);
  • о бизнес–идее и ее источнике (аннотация бизнес–идеи, указание на источник ее возникновения, степень воплощения на момент проведения Конкурса).
Заявка заверяется подписью директора Студенческого центра бизнес-исследований и печатью ВУЗа.
В случае участия в Конкурсной команде студентов из других ВУЗов, к заявке прилагаются справки, подтверждающие их статус, заверенные подписью декана факультета и печатью ВУЗа.
Заявка подается по адресу: г. Воронеж, ул. Дружинников, 8, АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», каб. 302 (3 этаж), тел./факс (4732) 46-23-21, добавочный 256; сот.: 8-951-562-85-77 – Борисенко Ирина Анатольевна. Электронный адрес: borisenko_irina@inbox.ru (с темой электронного письма «Конкурс бизнес проектов»).
Не позднее 25 января 2011 г. — первый этап Конкурса — презентация бизнес-идей. Команды представляют Конкурсной комиссии описание (не более 2 страниц) и публичную презентацию (5-6 слайдов в Power Point) бизнес-идеи.
Участники прошедшие первый этап конкурсного отбора получают возможность пройти бесплатное обучение по краткосрочной бизнес-образовательной программе «Организация и управление малым инновационным бизнесом» в Школе Бизнеса ИММиФ.
Март-апрель 2011 г. — сроки освоения бизнес-образовательной программы. Формирование бизнес-планов инновационных проектов под руководством кураторов, назначаемых из числа преподавателей ИММиФ.
Не позднее 15 июня 2011 г. — второй этап Конкурса — презентация бизнес–планов инновационных проектов. Студенческие команды представляют Конкурсной комиссии, в документальном виде (40-50 страниц) и в виде публичной презентации (количество слайдов, в Power Point, определяется участниками; 7 минут на презентацию и 10 минут ответы на вопросы Комиссии), бизнес–планы инновационных проектов, сформированные в ходе освоения бизнес-образовательной программы. Комиссия отбирает три лучших проекта.

Награждение победителей

Всем участникам, прошедшим обучение по бизнес-образовательной программе, вручается Сертификат Школы Бизнеса ИММиФ об успешном ее завершении.  
Команды–победители второго этапа Конкурсного отбора награждаются денежными премиями. Каждый участник команды–победителя награждается дипломом.